Итоги семинара




Итоговые вопросы.
Как вы оцениваете достижение цели МК - изучить технические и методико-дидактические возможности блога и микроблога  -лично вами?
Цель достигнута. В целом технические и методико-дидактические возможности блога изучены. А более детально всё определится на практике.
Насколько нов   лично для вас был материал МК?
Преобладающее большинство материала было новым. Сегодня понимаю, что владею ИКТ на среднем уровне, хотя  думала, что поднялась выше среднего. Очень интересные сервисы в Твиттере, да и сам Блоггер открылся многими деталями, которые мне не было времени (и, наверное, подготовки) узнать раньше.
Насколько эффективна была ваша работа в МК?
Я не знаю, как это выглядит со стороны. По крайнеё мере старалась сразу, хотя и не было времени, приводить всё в должный порядок, оформлять так, чтобы потом не было стыдно, но точно знаю, что через какое-то время посмотрю другими глазами и начну выискивать «ляпы».
Как вы оцениваете насыщенность программы МК? ( в меру, перенасыщена, мало нового и т.д) Как вы относитесь к включению разделов Для любознательных!?
Насыщена достаточно – те, у кого оказывала свободная минутка, могли заглянуть в раздел «Для любознательных», а кто-то вернётся в рнего чуть позже. Почему-то не сомневаюсь! Очень интересные сервисы! Так что Это просто необходимость. К тому же у нас у всех разный уровень. И кому-то вставить что-то в html проблема, а кто-то, педагоги информатики  делал это шутя, потому бежал разгадывать ребусы ведущей. Например мне, чистому гуманитарию, ИКТ всегда давались не без труда. Но как всё это интересно! Особенно ПОТОМ, когда уже на лист выложился результат.
Что вам помогало в работе  МК?
Желание узнать больше, чтобы  было с чем выйти к коллегам и детям. Терпеливая настойчивость ведущей, не принимавшей задания, выполненные абы как. Подсказки очень дисциплинировали. Это  великолепный пример того, как надо работать с детьми… Мы часто требуем от них аккуратности, последовательности, внимательности, а сами порой не в состоянии прочитать всё КАК СЛЕДУЕТ (это я исключительно про себя.).
Что мешало вашей работе в МК?(кроме дефицита времени и многообразия программы конференции)
Торопливость, вероятно даже некая самоуверенность в том, что ты кажется знаешь. Оказалось, что мой блог вчера (http://tkachelena.blogspot.ru/2013/08/blog-post_22.html#gpluscomments), где неактивны страницы, а лишь сообщения, где предел возможностей – вставленный в самом начале фотоальбом, листающийся благодаря сервису   

Picasa

и сегодняшний, пусть ещё не открывший всех своих возможностей, - НЕБО И ЗЕМЛЯ.
Как вы оцениваете атмосферу МК?
Очень доброжелательная, рабочая.
Намерены ли вы использовать материалы МК в своей практической работе?  Если да, кратко поделитесь планами
Разумеется! В первую очередь использую кое-какие вещи для школьного сайта, который у меня вечно реконструируется. Затем для школьной электронной газеты которые мы выпускаем в Дневнике.ру: http://schools.dnevnik.ru/school.aspx?school=23653&view=papers . Думаю,  немало пригодится. Не только сервисы, но и связи с редколлегией, дистанционного руководства. В этом году не планировала руководить исследовательской деятельностью, но кто знает. В любом случае покажу возможности опроса через Твиттер нынешним исследователям. Для работы с учителями. Что же касается учебной деятельности, то не в той мере, в какой я это уже вижу. Пока. Этому есть масса причин.
Как вы оцениваете обратную связь с ведущей ?
Отличная! Огромная спасибо, Елена Александровна, за Ваше внимание, своевременную реакцию на наши недочёты, искреннее желание поделиться всем, что знаете!
Если есть желание высказать то,о чем я вас не спросила, пожалуйста!Например, высказать слова благодарности тем коллегам, кто вам помогал словом и делом или с кем вы подружились на МК или рассказать какие стереотипы вы преодолели:)
Благодарна всем, кто заглянул ко мне, благодарна всем, к кому забегала я. У каждого есть чему поучиться! Столько интересных сервисов! Клондайк!
Вот лишь часть тех, что ждали нас в семинаре:

http://tweetedtimes.com/
  - Tweeted Times в режиме реального времени персонализированных газет , полученные от вашего Твиттере 
http://sledui.ru/o/2g6 - сервис для пользователей твиттера
http://tweepsmap.com/!elenakarasu - карта твиттера
https://twitter.com/about/resources/buttons#tweet - кнопки твиттера для сайта
Нашла в Интете - как вставить музыку в блог: http://www.vseoblog.com/2012/09/blogger-kak-vstavit-muzyku-na-blog-novichku.html.

https://www.smore.com/b46j - мастер-класс по созданию блога
СОХРАНИЛА!
К сожалению, ВРЕМЯ неумолимо, оно всё время подталкивало, а школьные хлопоты не отпускали. И столько осталось «за кадром»
Стереотипы?  Когда перешли к Твиттеру, думала, что не прорвусь через него никогда. Терминология всегда меня пугала. И я, откровенно говоря, как-то обходилась без неё. Теперь уже не обойдусь. И за это  тоже СПАСИБО семинару!

                                        


3 комментария:

  1. Елена Николаевна, я вас от всей души поздравляю с окончанием МК! Ваше участие внесло в него некую лиричность и основательность! Спасибо огромное! До встречи на просторах интернет!

    ОтветитьУдалить
  2. Вам спасибо! ОГРОМНОЕ! Увидев Вашу фамилию, я, и не помышлявшая соединять Блоггер с Твиттером, тут же записалась. И мои ожидания оправдались! На все 100%!

    ОтветитьУдалить