Название частей МК
|
Действия участника
|
Примечания
|
Этап 1-
Создание блога
|
Название, построение страниц в соответствии с
требованиями, оформление фона, отключение проверки словом
( робота)
|
|
Размещение необходимых гаджетов
|
след.гаджеты обязательны:
опрос +
постоянные читатели + список блогов участников + |
|
Оформление страницы Вступление (приветствие,
сообщение о себе , коллаж-по желанию
|
ВЫПОЛНЕНО |
|
Знакомство и анализ блогов участников
|
факультативно
|
|
Встраивание кодов в блог
создание баннера с ФИО автора
|
|
|
Этап 2-
Создание микроблога
|
Регистрация в твиттер , биография, фото, оформление фона
страницы микроблога
|
https://twitter.com/elenakarasuk
ВЫПОЛНЕНО |
Твиттер-уровень 1
|
писать твиты (сообщения) с хэштегом (ключевым словом ),
|
|
ретвитить твиты других
|
не менее 5 твитов - ВЫПОЛНЕНО
|
|
удалить твит с ошибкой
|
1-2 твита, написанных с ошибкой - ВЫПОЛНЕНО
|
|
вставить фото в твит
|
||
помечать твит (избранное)
|
||
следовать за ведущей (читать) и минимум 10
участниками семинара (присоединиться к их ленте),
|
обязательно, ВЫПОЛНЕНО
|
|
опрос на http://sledui.ru/
|
||
твит более 140 знаков с http://www.twitlonger.com
|
обязательно ВЫПОЛНЕНО
http://www.twitlonger.com/show/n_1rmb63m |
|
Твиттер-уровень 2
|
||
запрограммированный по времени твит
|
ВЫПОЛНЕНО
|
|
твит-событие
|
ВЫПОЛНЕНО
|
|
количество твитов
|
на 13.09.2013 не позднее 20: 00 мск
|
|
твиттер-уровень 3
|
прослушивание записи 2 вебинаров и составление списка
вариантов использования твиттер в обучении
|
|
работа с текстовыми источниками по теме Твиттер в обучении
и характеристика их полезности
|
||
работа с методразрботками (2-3 на выбор из предложенного
списка) с методическим комментарием о целесообразности использования
возможностей твиттер в обучении
|
обязательно ВЫПОЛНЕНО
http://tkachelenaeducation.blogspot.ru/p/4-3.html |
|
работа с таблицами «Применения Твиттер в обучении»-анализ
предложений педагогов-практиков
|
обязательно ВЫПОЛНЕНО
http://tkachelenaeducation.blogspot.ru/p/4-3.html |
|
Лист самоконтроля
|
Постоянное ведение с указанием ссылок и приведением
скриншотов (при необходимости)
|
обязательно ВЫПОЛНЕНО
|
Итоги работы
|
Создание 2х списков аргументов за и против использования
блога и микроблога
|
|
Итоги МК
|
Рефлексивный комментарий + визуализация итогов
|
обязательно,но на выбор участника
http://tkachelenaeducation.blogspot.ru/p/blog-page_1895.html |
Данный блог создан для участия в семинаре Blogger+Twitter=эффективные инструменты обучения в рамках региональной конференции "Мобильная среда: обучение и современное образование"
Лист самоконтроля
Подписаться на:
Сообщения (Atom)
отлично, наглядно, благодарю!
ОтветитьУдалить